Бари Алибасов-младший: «Папа думает, как ему с максимальными почестями и торжествами уйти на тот свет»

Сын продюсера рассказал, что происходит с его отцом за неделю до развода

Бари Алибасов-младший: «Папа думает, как ему с максимальными почестями и торжествами уйти на тот свет»

Вчера состоялось судебное заседание по делу о квартире Лидии Федосеевой-Шукшиной в Новой Москве, которую она передала Бари Алибасову. Актриса с ее дочерью Ольгой сообщили, что намерены вернуть жилье, так как народная артистка во время подписания документов думала, что оформляет завещание, а не дарственную. Впрочем, сын Бари Алибасова уверен, что Лидия Федосеева-Шукшина лукавит. При этом он сам против брака отца и хочет, чтобы супруги побыстрее развелись, о чем и рассказал нашему сайту.

− 29 числа назначено слушание по разводу. Я настаиваю на том, чтобы отец развелся, — поделился своими мыслями Бари-младший. — Нет, я не против того, чтобы он любил Лиду и принимал ее любовь, если такая существует, а он не просто потенциальный спонсор ее старости. Я не против того, чтобы они оставались вместе. Просто я считаю, что если в основе их отношений лежит чистая любовь, зачем им брак? Пускай обеспечивают друг другу старость, пускай целуются, милуются и кайфуют. Но так как существуют силы, которые в этой истории видят способ обогащения для себя путем получения имущества Алибасова, я категорически против этого брака. Лидию Николаевну я не перевариваю и считаю, что она лживая женщина, которая ищет выгоду исключительно для себя, задействуя мужей, детей и всех остальных, и просто сама хочет жить в комфорте. Поэтому я считаю, что Лидия Николаевна и ее дочь Ольга в этом браке видят возможность получения наследства Бари Алибасова, которое составляет порядка 62,5 миллионов рублей. Я — человек достаточно состоятельный, и в моей жизни отцовское наследство ничего не решит толком: я если и стану богаче, то несущественно. Но самая серьезная вещь, которой я боюсь, — это жизнь отца. Поэтому хотя я не перевариваю Лидию Николаевну, я не лезу в отцовскую личную жизнь. Если он хочет заниматься с ней сексом, проводить с ней время за обсуждением философских трактатов Канта или Ницше, пускай он этим занимается. Но без риска нанести вред нашему роду. Поэтому я до 29 сентября категорически буду топить за развод.

— Ваша позиция понятна. А что говорит Бари Каримович по этому поводу?

— Он думает. Причем сейчас он также размышляет о том, как ему с максимальными почестями и торжествами уйти на тот свет, чтобы вся страна запомнила его как великого героя. Но я ему говорю: «Папа, если ты хочешь, чтобы твой сын запомнил тебя как великого героя, будь добр, умри так, чтобы твое наследство было значимым. Потому что деньги, которые ты заработал за всю жизнь, не представляют для меня особой ценности, несмотря на то, что ты бьешь себя в грудь, называя себя не только великим продюсером и талантливым музыкантом, но еще и предпринимателем». Но как предприниматель я за свои 35 лет сделал больше, чем отец за свои 73. И все равно я считаю, что отец не должен организовывать свою счастливую старость за мой счет. Пусть делает это без официального брака.

— Но мы все знаем, что, наоборот, как раз Алибасову была передана квартира Шукшиной. Причем Лидия Николаевна говорит, что она не подписывала дарственную, а думала, что подписывает документы о передаче наследства…

— Она врет. Лида — очень хитрая женщина. Почему я про нее и говорю, что она мне не нравится и я ее не перевариваю. Папа, кстати, убежден, что она находится под влиянием Ольги. А я убежден, что это Ольга находится под ее влиянием. И после недавней передачи, на которой я увидел Лиду, я понял, что это не Ольга негодяйка, а ею манипулирует мать. Лида хочет получить максимальную выгоду для себя и своего рода от этого брака. Поэтому я вижу просто меркантильную особу, желающую получить часть отцовского наследства. Больше я не вижу в Лиде ничего на данный момент.

Что ей нужно? Не испортить отношения с отцом. Поэтому на передачах она его обнимает, целует и говорит, что любит. А еще ей нужно сохранить отношения с дочкой, которая выполняет все ее потребности. Но так как Лида знает, что в рамках суда эта квартира совершенно точно останется у отца, она перед дочкой разыгрывает спектакль. И таким образом сохраняет отношения со всеми. Все эти истории с квартирой для нее лишь инструмент манипуляции отцом и дочерью в своих интересах. Она лично не говорит папе: «Отдай квартиру». Лида никогда эту тему не поднимает. Хотя она просила отца принять эту квартиру в подарок, говорила: «Я тебя люблю», при этом на всех остальных каналах рассказывает, что это мошенничество, потому что ее об этом просит дочь. Лида ей говорит: «Все для тебя». А папе говорит: «Ну, у меня просто такая дочь, ты сам знаешь. Ну все равно же у тебя по суду квартиру не отобрать. И я вне зависимости от суда буду тебя любить». Таким образом Лида пытается усидеть на двух стульях, а я таких людей презираю.