Александра Флоринская: «В три года накрасила глаза себе и любимому игрушечному ослику маминой французской тушью»

Актриса, известная по сериалам «Капитанские дети» и «Ивановы-Ивановы», благодарит свою бабушку за звучную фамилию и переданные по наследству секреты красоты

Александра Флоринская: «В три года накрасила глаза себе и любимому игрушечному ослику маминой французской тушью»

— Александра, так что это за семейные секреты?

— Моя бабушка, Елена Глебовна, была типичным ребенком войны. Она пережила массу трудностей и не была избалована косметикой, зато всегда пользовалась бешеным успехом у мужчин. Вероятно потому, что давала себе установку: «Я хороша, я нравлюсь!» Из доступных средств бабушка предпочитала протирать лицо льдом, а еще растирать все тело щеткой — это отличный способ подстегнуть кровообращени’.

— А когда вы сами начали пользоваться косметикой?

— В три года накрасила глаза себе и любимому игрушечному ослику маминой французской тушью. Более поздний опыт случился уже лет в 14–15. Хотя красилась я исключительно дома в качестве эксперимента.

— Придерживаетесь ли вы какой-либо диеты?

— В юности я изо всех сил пыталась худеть, но потом наедалась еще больше. С годами поняла, что надо прислушиваться к своему организму: если очень хочется съесть кусочек торта или мясо с кровью — съешьте. Хотя я знаю одну очень эффективную диету, при которой высчитывается объем выпитого и съеденного за день — он должен умещаться в 1300 мл. За полгода можно сбросить до 25 килограммов. Сама же я люблю все вкусное и не обязательно изысканное: это могут быть и морепродукты, и украинский борщ, и итальянская кухня. И обожаю горький черный шоколад.

— Вы спортивный человек?

— С детства отношения со спортом у меня не сложились — я росла очень болезненным ребенком. До сих пор мучительно ощущаю отсутствие спортивной подготовки после лыжных пробежек и прочих подобных мероприятий.

— Кто для вас красивая женщина?

— Женская красота — это внутреннее свечение, красота внутреннего мира. Жюльетт Бинош именно такая. Я влюбилась в нее после фильма «Ущерб». Еще мне нравятся Шэрон Стоун и Моника Белуччи, но их красоту можно «разложить» по частям, на составляющие, тогда как красота Бинош — именно совокупность всего, что в ней есть.

— Какой вы видите себя через 20 лет?

— Я хочу подойти к этому моменту с ощущением того, что прожила счастливую жизнь. И чтобы друзья моих детей, когда будут видеть нас вместе, спрашивали обо мне: «Что это за красотка с тобой?»